В расположенной ниже таблице представлен обширный ассортимент различных запасных частей для мембранных насосов ARO. Предлагаемые запчасти и расходные материалы для насосов, обладают надежностью и хорошим качеством. К отличительным особенностям которых можно отнести более низкую стоимость и высокое качество исполнения, что гарантирует не уступающий оригинальной продукции срок службы.
Применяемые материалы:
Сантопрен (Santoprene) — полностью сшитый термопластичный эластомер (TPE), является альтернативой EPDM.
Тефлон (ptfe) - полимер тетрафторэтилена (ПТФЭ), пластмасса. По своей химической стойкости превосходит все известные синтетические материалы и благородные металлы. Не разрушается под влиянием щелочей, кислот и даже смеси азотной и соляной кислот.
Буна - NBR (Nitrile Butadiene Rubber) - бутадиен-нитрильный каучук или, нитрильный каучук, считается стандартным материалом колец круглого сечения.
ПП (Полипропилен) - пластиковый полимер, химическое обозначение которого C3H6.
EPDM - Этиленпропиленовый каучук представляет собой одну из разновидностей синтетического каучука. Его буквенное наименование EPDM означает: Е – этилен, Р – пропилен, D – диен, а М означает классификацию по стандарту ASTM 1418.
Расходные материалы для мембранных насосов Wilden. Все запчасти выполнены из качественных синтетических материалов, способных обеспечить высокую надежность, срок службы не меньше, чем у оригинала по приемлемой цене.
Запчасти изготавливаются из одно из следующих материалов:
Сантопрен (Santoprene) — полностью сшитый термопластичный эластомер (TPE), является альтернативой EPDM.
EPDM - Этиленпропиленовый каучук представляет собой одну из разновидностей синтетического каучука. Его буквенное наименование EPDM означает: Е – этилен, Р – пропилен, D – диен, а М означает классификацию по стандарту ASTM 1418.
Расходные материалы к мембранным насосам Sandpiper. Они выполнены из искусственных материалов, отличающихся своим сроком службы, качеством, надежностью. В нашем каталоге вы можете найти мембраны, седла, ремкомплекты и шаровые клапаны по доступной цене.
Материалы зачастей:
EPDM – этиленпропиленовый каучук, одна из разновидностей синтетического каучука
PTFE – политетрафторэтилен, так же известный как тефлон
В расположенной ниже таблице представлен обширный ассортимент различных запасных частей для мембранных насосов TAPLFO. Предлагаемые запчасти и расходные материалы для насосов, обладают надежностью и хорошим качеством. К отличительным особенностям которых можно отнести более низкую стоимость и высокое качество исполнения, что гарантирует не уступающий оригинальной продукции срок службы.
Применяемые материалы:
Сантопрен (Santoprene) — полностью сшитый термопластичный эластомер (TPE), является альтернативой EPDM.
Тефлон (ptfe) - полимер тетрафторэтилена (ПТФЭ), пластмасса. По своей химической стойкости превосходит все известные синтетические материалы и благородные металлы. Не разрушается под влиянием щелочей, кислот и даже смеси азотной и соляной кислот.
Буна - NBR (Nitrile Butadiene Rubber) - бутадиен-нитрильный каучук или, нитрильный каучук, считается стандартным материалом колец круглого сечения.
ПП (Полипропилен) - пластиковый полимер, химическое обозначение которого C3H6.
EPDM - Этиленпропиленовый каучук представляет собой одну из разновидностей синтетического каучука. Его буквенное наименование EPDM означает: Е – этилен, Р – пропилен, D – диен, а М означает классификацию по стандарту ASTM 1418.
Запчасти для электрических мембранных насосов ДН и DP
В этом разделе вы найдёте запасные части для компактных электрических мембранных насосов.
Диафрагменные насосы ДН-23 и ДН-41 оснащены датчиками давления, выключающими электродвигатель по достижению заданного напора (автоматическое выключение по закрытию крана).
Такие насосы часто используют для создания систем автоматического водоснабжения в автодомах, кемперах, на катерах и яхтах.
Диафрагменные насосы DP-2 тоже могут работать на закрытую задвижку, но вместо выключения мотора у них открывается перепускной (байпасный) клапан.
Такие насосы лучше подходят например для розлива жидкостей по таре (двигатель работает всегда, без повышенных пусковых токов).